Каталог товаров

Гарантия и сервисное обслуживание

         


     

 

Бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Украины и Европы  

     

 

iPhone в пользование на время ремонта

 

На все устройства Apple (iPhone, iPad, Apple Watch, Macbook, iMac) распространяется гарантия 12 месяцев.

Весь товар в интернет-магазине eStore.ua сопровождается гарантией магазина.  Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону:

050-704-0704 (если нет связи в рабочее время по этому номеру , звоните пожалуйста в viber)

Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Украины и Европы. 

 

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки.

 

Согласно “Закону Украины о защите прав потребителей” покупатели нашего магазина имеют право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Обязательно должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность, невредимость и все части упаковки, ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка.

  

Гарантийный ремонт

 

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас связаться с нами по телефону

(050)-704-0704 (пн - пт с 9:00 до 18:00)

 

Если Вы находитесь не в г. Киев, отправка товаров на гарантийный ремонт осуществляется через почтовую службу “Новая почта”. При условии соблюдения условий гарантии, расходы за пересылку товара  берет на себя компания eStore.

 

Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в случае:

    • - наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
    • - нарушения правил использования, изложенных производителем
    • - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов
    • - повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур

К сожалению производителем не предусмотрена гарантия на аксессуары, которые входят в комплект с устройством, но вы всегда можете приобрести оригинальные аксессуары Apple на нашем сайте.

 

Возврат денежных средств


Для заказов оплаченных наложенным платежом или банковской картой, возврат денежных средств производится на карту в течении 3-х рабочих дней с момента подтверждения возврата нашим менеджером. Срок зачисления денежных средств зависит от банка эмитента вашей карты и может составлять 3-5 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств согласно тарифам Вашей карты.

 

 

Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее. На период гарантийного обслуживания мы можем предоставить вам другой iPhone чтоб вы оставались на связи. Мы рекомендуем Вам регулярно делать резервную копию данных ваших устройств.

Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.

 

(050) 704 0704

Мы всегда готовы помочь