Гарантия и сервисное обслуживание

         


     

 

Гарантированный обмен в течении 14 дней

     

 

Замена устройств на новые в 90% гарантийных случаев 

     

 

iPhone в пользование на время ремонта

 

 

  На все устройства Apple (iPhone, iPad, Apple Watch, Macbook, iMac) распространяется гарантия 12 месяцев.

Весь товар в интернет-магазине eStore.ua сопровождается гарантией магазина.  Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону:

050-704-0704.

Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Украины и Европы, либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта). Неисправные устройства меняются на абсолютно новые в 90% обращений покупателей по гарантии.

 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

 

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"  покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

    • - Гарантийный талон
    • - Полную комплектацию товара
    • - Заводскую упаковку

 

Гарантийный ремонт

 

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас связаться с нами по телефону

(050)-704-0704 (пн - пт с 9:00 до 18:00)

 

Если Вы находитесь не в г. Киев, отправка товаров на гарантийный ремонт осуществляется через почтовую службу “Новая почта”. При условии соблюдения условий гарантии, расходы за пересылку товара  берет на себя компания eStore.

 

Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в случае:

    • - наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
    • - нарушения правил использования, изложенных производителем
    • - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов
    • - повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур

К сожалению производителем не предусмотрена гарантия на аксессуары, которые входят в комплект с устройством, но вы всегда можете приобрести вышедшие из строя оригинальные аксессуары Apple на нашем сайте.

 

Возврат денежных средств.


Для заказов оплаченных наложенным платежом или банковской картой, возврат денежных средств производится на карту в течении 3-х рабочих дней с момента подтверждения возврата нашим менеджером. Срок зачисления денежных средств зависит от банка эмитента вашей карты и может составлять 3-5 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств согласно тарифам Вашей карты.

 

 

Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее. На период гарантийного обслуживания мы можем предоставить вам другой iPhone чтоб вы оставались на связи. Мы рекомендуем Вам регулярно делать резервную копию данных ваших устройств.

Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.

 

(050) 704 0704 

Мы всегда готовы помочь